Рекламного спама на деревьях в центре Калининграда стало меньше

Рекламного спама на деревьях в центре Калининграда стало меньше

По поручению главы Калининграда Алексея Силанова подразделения администрации особое внимание уделяют борьбе с незаконной рекламой. Сотрудники отдела рекламы комитета архитектуры и строительства (КАиС) постоянно совершают выезды, проводя на калининградских улицах мониторинг на предмет наличия на зданиях, заборах, опорах освещения, остановках общественного транспорта рекламных конструкций, установленных незаконно или срок разрешения на которые истек. Демонтаж незаконных конструкций происходит ежедневно.

 

Председатель КАиС Артур Крупин сообщил, что системная работа дает свои результаты: «С начала 2018 года более 2620 незаконных рекламных конструкций, объявлений и вывесок было демонтировано в Калининграде с опор освещения, контактной сети, деревьев и разных элементов уличной мебели. Выдано 269 предписаний правообладателям и предпринимателям, которые незаконно разместили свою рекламу и объявления. Также напоминаю, что на территории городского округа запрещено устанавливать штендеры. Установка этих выносных щитовых конструкций разрешается исключительно внутри помещений, торговых центров, на территории рынков, ярмарок, промышленных и торговых баз, вокзалов, портов, аэропортов и иных подобных мест. Штендеры не должны препятствовать проходу пешеходов. С января с улиц города демонтировано более 300 штендеров. Убрано также более 2600-т табличек, объявлений, афиш, расположенных в местах, не предназначенных для этих целей», – поделился Артур Крупин.

 

С лета 2016 года в рейдах по очистке деревьев от бумажного спама принимают участие члены региональной общественной организации «Зеленый фронт».

 

В этот раз «санобработке» при участии «зеленых» подверглась улица Катина. В результате дневной «урожай» составил более 100 табличек и объявлений.

 

 

Как отметил руководитель «Зеленого фронта» Олег Иванов, объявлений на деревьях в центре Калининграда стало меньше. Теперь этот варварский способ продвижения товаров и услуг переместился на периферию города. Но, полагает Олег Иванов, совместная работа администрации и «зеленых» должна вынудить рекламодателей и здесь переходить на цивилизованные формы информирования.

 

Артур Крупин рассказал, что на цивилизованный путь ориентируют нарушителей и административные меры. С начала года сотрудниками отдела рекламы составлено 49 протоколов о несанкционированной расклейке объявлений. Ежемесячно на автодозвон ставится от 300 до 500 номеров, указанных в незаконных объявлениях.

 

«Законных и цивилизованных способов разместить рекламу в Калининграде достаточно. Речь идет как про рекламу в СМИ, так и про рекламу на улицах. Чтобы реклама была законной, рекламодателям надо сначала обращаться в администрацию в отдел рекламы за разрешением, а потом уже идти к изготовителям рекламы. Что же касается частных объявлений, то в текущем году администрацией города дополнительно установлены 5 досок объявлений в районе остановочных комплексов на Аллее Смелых, на улице Черняховского и на пересечении улиц Маршала Борзова и Красной. По просьбе администрации доски объявлений установлены также рядом с торговыми центрами. Их руководство разместило доски у входов в здания, чтобы они попадали в поле зрения как можно большего числа людей. Пользоваться досками объявлений горожане могут бесплатно», – напомнил Артур Крупин.

 

 

Теги: , ,

Опубликовано: 14 ноября 2018